Морлок-инженер - pf2.ru
Войти

Морлок-инженер Существо 3

Legacy контент.
Необычный ХЗ Средний Гуманоид Морлок
Описание
Большинство морлоков не обладают способностями к ремеслу, но изредка среди них встречаются одарённые мастера.
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество): СЛ 20
Неспециализированное знание: СЛ 18
Специализированное знание: СЛ 15
Источник Зловещие катакомбы
Внимание +8; ночное зрение
Языки Подземный
Навыки Акробатика +8, Атлетика +9 (+11 Лазание), Ремесло +10, Скрытность +10
Сил +4, Лвк +3, Вын +2, Инт +1, Мдр +3, Хар +0
Световая слепота
Снаряжение хламомёт (5 горстей хлама), молоток
КБ 18; Стойкость +7, Реакция +12, Воля +10; +2 (состояние) ко всем испытаниям против болезней и ядов
ПЗ 46
Скорость 30 футов, лазание 20 футов
В ближнем бою 1 боевой молот +11 [+6/+1] ( толкающее), Урон 1d8+6 дробящий В ближнем бою 1 челюсти +11 [+7/+3] ( быстрое), Урон 1d4+6 колющий Дистанционное 1 хламомёт +10 [+5/+0] ( смертоносное d8, шаг дистанции 50 футов, универсальное P), Урон 1d6+6 дробящий Самодельный снаряд 1 морлок-инженер быстро изготавливает снаряд из подручных материалов, которые носит с собой или подбирает с соседних клеток. При наличии необычных материалов самодельный снаряд может наносить и другие типы урона, кроме колющего и дробящего: например, если рядом есть костёр, инженер может изготовить снаряд, наносящий урон огнём. Атака исподтишка морлок дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам. Групповая тактика морлок может находиться в одном пространстве с другим морлоком, но не более двух морлоков в одном пространстве. Пока морлоки в одном пространстве, они получают ситуативный бонус +1 к проверкам атаки. Невероятный механик 2 морлок-инженер копается в конструкции или механической опасности рядом с собой. Он совершает проверку Ремесла против СЛ Стойкости конструкции или опасности. Морлок не может получить результат лучше провала, если уровень цели более чем вдвое превышает его собственный. Эта способность означает ремонт на скорую руку. Восстановив ПЗ благодаря этой способности, конструкция или опасность может повторно получить её преимущества только после Починки предмета.
Критический успех цель восстанавливает 8d6 ПЗ и на 1 минуту получает ситуативный бонус +1 к проверкам атаки либо вместо этого морлок наносит ей 8d6 урона (дробящего, колющего или режущего на свой выбор).
Успех аналогично критическому успеху, но цель восстанавливает 4d6 ПЗ или морлок наносит ей 4d6урона.
Критический провал морлок наносит себе травму, получая 3d6 урона (обычно дробящего, колющего или режущего, но может быть и другой тип урона по решению ведущего).

ТВОРЕНИЯ МОРЛОКОВ

Морлоки-инженеры имеют врождённые способности к механике. Они могут разобраться в устройстве почти любого древнего механизма или сломанной конструкции, но не ведут записи и никак не увековечивают свои открытия. В результате анклав морлоков иногда охраняют древние механические ловушки или хитроумные конструкции, умеющие отличать своих от чужих, но никто из местных жителей не имеет понятия, кто создал эти механизмы.